Калибровка всех видов тахографов в Екатеринбурге и Свердловской области
ВЫЕЗД СПЕЦИАЛИСТА БЕСПЛАТНО! (по Екатеринбургу в пределах ЕКАД, в Березовском, Верхней Пышме, Среднеуральске и Арамиле).

Калибровка тахографа Закон

В этой статье рассказывается только лишь о требованиях Российского Законодательства в области калибровок тахографов, а именно тахографов с блоком СКЗИ.

Тахограф должен быть. Это факт. Это требование и по нормам Международного права и по РФ нормативным актам.

Свое начало Калибровка берет с пр. Минтранса N 36, а вернее его дополнению:

Пр. Минтранса РФ от 17.12.2013 г. N 470 гласит, что при введении тахографа с НКМ в эксплуатацию мастеру необходимо провести калибровку и ввести корректные данные, а также проверить правильность значений в соответствии с тех.документацией производителя этого тахографа.

Также в документе указано как должно проводиться ТО тахографа и что при техническом обслуживании тоже проводится тарировка тахографа.

Для того, чтоб проверить правильность показаний тахографа Приказ устанавливает, что автомобиль должен быть с водителем и в снаряженном состоянии, его колеса должны быть накачаны в соответствии с тех. характеристиками автомобиля, а протектор шин должен быть в допустимых пределах для безопасной эксплуатации ТС.

Сама калибровка при выявлении коэффициента W должна проводиться на автомобиле с включенной передачей и движением автомобиля от крутящего момента двигателя. Машина должна ехать прямо по ровной дороге и на расстояние, которое указывает производитель тахографа. Идеальные значения получаются при проведении тарировки на специальном роликовом стенде.

Мастер при проведении калибровки выполняет:

- установку действительно времени и соответствующего часового пояса;

- установка максимального порога скорости для данного транспортного средства в соответствии с ПДД и тех.регламентом;

- запись коэффициента от импульсного датчика скорости, окружности ведущих колес, VIN и гос.номер транспортного средства.

Периодичность таких тарировок на тахографах с блоком СКЗИ - не реже одного р. в 3 года, но может проводиться и внепланово при замене ведущих колес, изменении количества импульсов (например при замене раздатки), при ремонте или усовершенствовании устройства, а также при замене НКМ (СКЗИ) и при повреждении пломб.

Приказ Минтранса от 21 августа 2013 г. N 273 гласит, что в процессе оснащения транспорта тахографом необходимо провести его калибровку, которая, в свою очередь, проводится мастерской.

По сути, эти приказы дублируют друг друга и говорят об одном и том же. Но этот приказ указывает, что тахограф после калибровки должен обеспечить печать чека с указанием названия калибрующей мастерской, ее клейма, No тахографа, No блока СКЗИ и параметров автомобиля.

Это все нормативные акты (закон), определяющие обязательство проведения плановой тарировки тахографа и случаи проведения внеплановой процедуры.

Наши клиенты
Нам доверяют много известных компаний, будьте и Вы в их числе
Центральный Банк Российской Федерации
Центральный Банк Российской Федерации
Российские Железные Дороги
Российские Железные Дороги
Свердловскавтодор
Свердловскавтодор
Росэнергоатом (Белоярская АЭС)
Росэнергоатом (Белоярская АЭС)
Завод "УРАЛМАШ"
Завод "УРАЛМАШ"
Аэропорт "Кольцово"
Аэропорт "Кольцово"
ДИОКСИД
ДИОКСИД
АКВАНА
АКВАНА
КЕРХЕР
КЕРХЕР
ФОРД
ФОРД
УРАЛЬСКИЙ РАБОЧИЙ
УРАЛЬСКИЙ РАБОЧИЙ
РОСПОТРЕБНАДЗОР
РОСПОТРЕБНАДЗОР
АЭРОФЬЮЭЛЗ
АЭРОФЬЮЭЛЗ
Наш Телефон:
Наш Адрес:
Свердловская область, Екатеринбург